My fun stuff

Just another WordPress.com site

А можно сделать так с египетскими акулами, чтобы они меня не кусали? (с)

Ну что, отвлечемся от серьезных тем. Расскажу историю, ладно?

Сразу скажу, история не моя, но она достойна описания, так сказать, в анналах. Посему имена, конечно, изменены.

Виктор безусловно считал себя победителем. Как бы сразу вот так с рождения. Не так чтобы у Вити был серьезный бизнес, но он был очень значимый — Витя следил за чужими женами и мужьями. У победителя было детективное агентство. Поэтому в небольшом регионе Витю знали все, потому что ввиду демократичных цен и исключительной любви к работе, к коей товарищ подходил творчески, к нему обращался каждый второй.

Мало кто знал, но у Вити была особенность: когда не мог сложить детективный паззл, он мог часами смотреть видео для взрослых. Он так думал. Потом ему, как особо важному следователю, случалось озарение и он мчался искать. За спиной те, кто знал, судачили, что страсть к порнушке — одна из форм сыскного психоза, но главное, что Витя приносил результат.

У Вити работала Таня. Страсть к видео она осуждала, но к Вите питала нежные чувства, так как было в нем что-то такое, от победителя. Высокие монголоидные скулы и по слухам, весьма неплохие физические данные в скрытых от взора местах. Поэтому была у Тани мечта — как в фильме и чтобы он запомнил. Хотя и осуждала. Женщина, что с нее возьмешь.

Об этом знала вся школа, не исключая младших классов (с)

В общем, под Новый год Витя открылся Тане и пожаловался, что мечтает о близняшках. Ну сразу. Таня месяц проводила сложную процедуру вербовки ближайшей подруги, и в итоге Вите пришла спасительная смс: «Ее хорошо берет коньяк, а там разберемся».

Витя снял номер в хорошем отеле и приурочил празднование наступающего года Свиньи к выполнению очередного заказа. Быстро сочинилась легенда, какой героиней была Таня весь год и как трепетно он ее ценит. Геройство Тане, впрочем, предстояло.

Проблема была в том, что Витя неосмотрительно рассказал о планируемом эксперименте друзьям. А друзья че — друзья подъехали. Отель-то был проверенный. Новый год все-таки, а мы тридцать первого числа все ходим в баню. Учитывая, что до этого Витю никогда не видели с женщиной, друзья заказали баню сами. В отеле. И там дали слабому организму бытового разведчика курнуть. Они тупо хотели на это посмотреть.

Коньяка Витя купил ящик. Подруга была с обнадеживающим именем Надя и надо отдать должное героизму Тани, страшной подругой в этом сценарии была не Надежда. Наденька всем своим видом копировала Монику Белуччи и вообще всем было непонятно, что она тут делает.

Когда едва живое тельце занесли в номер, следом зашел организатор мракобесия и принес десерт. Мужчины ужасные сплетники. Рекламу Вите сделали такую, что заведение прислало три порции мороженого.

Белуччи предложила обмазать бурчащего Витю. Таня сдавленно согласилась. Витя растекся, как и карамель с шоколадом, щедро сдобренными которым были вазочки с десертом.

Наутро вся компания из 20 человек хмуро сидела, ощущая недосказанность вечера. Супчики, пиво, молчание… Ну вы знаете, как это..

Витя, сидя промеж двух неудавшихся жен, изрек голосом султана:

– Пацаны, я больше с вами гулять не буду. Курить тоже. Мне сегодня снился очень страшный сон. Я плаваю во льдах и мне по очереди хрен отгрызают две такие огромные касатки. И мне так холодно, что капец. И они зубастые, зубы бы им выбить. Я так испугался…

Белуччи встала и вышла. Таня сидела с лицом боксера, которому просто не заплатили за бой.

Через два месяца Витя женился. И закрыл бизнес.

Не смотрите порно, в общем )))

(с) nata-scherbina

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: